Меню

ПРЕТЕНЗИИ председателя ТСН к УК





Генеральному директору

ООО «УК «Экосервис»

Тинюкову В.А.

От Председателя ТСН «Наш Дом-11» и собственника кв.340

Марьиной Е.В.

Претензия №8 О ненадлежащем оказании услуг

Вчера 17.10.2019г (заявка №539), как и 13.10.2019г была поставлена ненадлежащего качества вода (мутная, с запахом) жителям дома 11 и до сих пор 18.10.2019г.

Прийти зафиксировать факт некачественной воды УК Экосервис отказалась.

Я, как потребитель и члены моей семьи были лишены воспользоваться водой в данной период, поставляемой УК «Экосервис».

Данная проблемы в течение всего года не решается и пути решения от УК для собственников не предлагаются.

Напоминаю, в соответствии с:

  • Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года, отклонение состава и свойств холодной воды от требований, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. СанПиН 2.1.4.1074-01», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26.09.2001г., не допускается.
  • Закону «О защите прав потребителя»
  • Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
  • Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги).
  • Федеральный закон Российской Федерации от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
  • Статья 19. Санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению
  • 1. Питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.
  •  2. Организации, осуществляющие … холодное водоснабжение с использованием централизованных систем … холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества … питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Исполнитель в лице УК Экосервис обязан предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм и условиям договора, а также информации об услугах, предоставляемых исполнителем. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам: по холодному водоснабжению - гигиеническим требованиям по свойствам и составу подаваемой воды, а также расчетному расходу воды в точке разбора.

В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги. В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.

Следовательно, ООО «УК Экосервис» на периодической основе предоставляет ненадлежащего качества услуги, а именно некачественную воду жителям.

ПРОШУ:

  • Создать приказ и разработать Положение, Порядок либо Доп. соглашения к договору управления об компенсации жителям дома 11 в виде перерасчете за ХВС на размер платы суммарно за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества.
  • Внести свои предложения по решению вопроса на Общем Собрании Собственников 27.10.2019г
  • Предоставить письменный аргументированный ответ по решению проблемы - предоставление услуг подача воды ненадлежащего качества, ваши меры по компенсации жителям.
  • Произвести перерасчет компенсации ХВС, исходя из среднего потребления в предыдущем периоде для каждого собственника, а не по счетчикам, т.к. вода ненадлежащего качества не используется в данные периоды.

Следует отметить, что перерасчет производится на период от начала нарушения до окончания периода некачественной поставки. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:

  • a) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67-69 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам»;
  • 6) c момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим лабораторным анализом.

Р.S. Просьба не ссылаться и не перекладывать ответственность за некачественные услуги на поставщика ООО ТВС, т.к. вода от поставщика поступает до узла входа в котельную, а дальше за подачу и качество воды отвечает УК Экосервис!

Фото и видео во вложении.



______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Генеральному директору

ООО «УК «Экосервис»

Тинюкову В.А.

От Собственника и

Председателя ТСН «Наш Дом-11»

Марьиной Е.В

Претензия №2 от 23.07.2019г

О повышение размера оплаты услуг на ремонт и содержание

 Я, Марьина Екатерина Владимировна, являюсь собственников квартиры по данному адресу: МО, Пос. Зеленый, ул. Школьная 11, кв.340, а также как Председатель ТСН "Наш Дом-11" выявлено с Вашей стороны ООО УК "Экосервис" (ИНН 5012047813) нарушение, а именно это увеличение размера оплаты на содержание и ремонт. 

 С 1 августа 2019г. Вы повесила информационное письмо о повышение тарифа с 35,02р до 39,44р/1кв.м. ,ссылаясь на Постановление Богородского городского округа МО от 11.07.19г №2187 о внесение изменений № 3038 «Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, на территории Богородского городского округа».

Считаю нарушение, претензии т.к.:

1.         УК ссылается на рекомендованный тариф в Постановление, при этом не учитывает мнения собственников, не было проведено общего собрания собственников со стороны УК, а устанавливают тарифы в одностороннем порядке, что нарушает закон ч. 7 ст. 156 ЖК РФ

2.         Наш дом не муниципальный, договоров социального найма нет

3.         Не выполняет п.3.2.4 договора управления №130/340 от 06.12.2017г между мной как собственником и УК, где четко прописано: «ежегодно готовить предложения общему собранию собственников помещений по установлению на след. год размера платы за содержание и ремонт общего имущества дома МКД на основании перечня работ и услуг и сметы расходов к нему на предстоящий год путем проведение общего собрания собственников……» Общего собрания собственников не проводилось сотрудниками УК «Экосервис» по данному вопросу! Собраний с вашей стороны вообще не проводилось с 2017г вашей!

4.         Также Вас неоднократно уведомляли, что было проведено инициаторами общее собрание собственников Протокол №1 от 27.05.2019г. (протокол во вложении), где было:

•          Утверждено создание ТСН, как способ управления и контролирующий орган – 100%.

•          Установлен и утвержден тариф на содержание и ремонта дома №11 =  35,02р/кв.м. с 01.07.2019г., что данный факт ООО УК «Экосервис» категорически игнорирует, хотя ей неоднократно высылались уведомление и сам и тариф.

Следовательно, рекомендованный тариф в Постановлении от органов местного самоуправления не может быть применим к нашему дому!

5.         ООО УК «Экосервис» не предоставили экономических обоснований, калькуляции, смет на повышение тарифа на 4,42р/кв.м. (12,7%), что выше ставки инфляции по ЦБ (июнь 4,7%) на 8%, что считаем умышленное завышение размера на услуги УК, тем самым УК нарушает права собственников.

Нарушаются ООО УК «Экосервис» статьи Закона:

•          Приказ Госстроя о тарифе от 28.12.2000 N 303 "Об утверждении Методических рекомендаций по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда"

•          ЖК РФ Статья 156. Размер платы за жилое помещение

•          Оплата за содержание и ремонт в жилом помещении является итогом договоренности между сторонами договора управления МКД. УК не имеет права в одностороннем порядке (не проведя согласование с собственниками жилья) заниматься установлением или изменением тарифов. Данные требования закреплены в положениях Постановления ФАС СЗО от 17 декабря 2009 года по делу № А66-5611/2009.

•          Согласно п. 7 ст. 156 ЖК РФ, квартплата утверждается на собрании собственников жилья, и управляющая компания не имеет права самостоятельно повышать тарифы.

Требую, как собственник и как Председатель ТСН:

1.         Предоставить экономические обоснования, калькуляцию статьей расходов, смету в соизмеримости повышение размера оплату услуг УК

2.         Провести общее собрания собственников согласно ЖК РФ с повесткой: о повышение размеров оплаты на Ваши услуги.

 Прошу Вас дать обратную связь по e-mail: [email protected], а также продублировать ответ на сайте ГИС ЖКХ.

Р.S Также Вам напоминаю действующие судебные процессы не отменяют работу ТСН и не дают Вам право бездействовать и игнорировать мнения собственников, факт существования ТСН. Тем более Вы не являетесь прямым истцом в суде, значит должны работать с тем, что есть на данный момент.

27 октября 2024 года в 12.00 час ОСМОТР общего имущества

О заключении договора управления №1 от 25.06-2023 года сроком на один год

25  июня  2023года   заключён  договор управления между ТСН "Наш Дом-11"  и управляющей компанией ООО "УК "Экосервис" в одностороннем порядке , с условиями, которые были утверждены на общем собрании , которое проходило в период с 25.04-14.05-2023 года,оформленное  Протоколом  №1 от 17мая2023года
ТАРИФ на содержание и ремонт установлен в размере 37 руб.68 копеек.
2023-06-25 -П -Договор управления №1 ТСН-УК.pdf
Каждый  собственник  может  индивидуально подписать договор  управления

(предоставляется  бланк  договора  управления)
2023.06-26 -бланк Договора на управление с собственниками.docx