Меню

Очень интересно!!!!

http://maxpark.com/community/1574/content/3084368

ЖКХ: ЗАРПЛАТА персоналу выплачивается незаконно. КТО ПЛАТИТ - тот соучаствует в преступления

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
вадим постников написал
4 оценок, 2899 просмотровОбсудить (43)

Согласно ст. 162 ЖК РФ перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация, указывается в договору управления.

 

Перечень утверждается общим собранием. Согласно Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ №416 в обязательные для исполнения Стандарты управления МКД входят (цитируется пункт 4 Раздела II) как организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания (подпункт “д”), так и расчет и обоснование финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень услуг и работ (подпункт “в”), 


 

Если нужны услуги управленцев собранию предлагается утвердить штатное расписание. Если управление происходит без участия персонала штатное расписание не утверждается.


С другой  стороны, если начисление зарплаты в УО происходить в отстутствии утвержденного собранияем штатного расписания - то это прямое преступление

 


РаспечататьПригласить к обсуждению1  9  3



Комментировать

осталось 1185 символовЧто-то непонятно?
пользователи оставили 43 комментария , вы можете свернуть их
Георгий Гусев # написал комментарий 6 ноября 2014, 08:17
Интересный вопрос об оплате за управление. Действительно, в тарифы за КУ входит и оплата труда за их выполнение: дворнику, уборщице, сантехнику, электрику...- рабочим. А за что платим чиновникам руками водящими? За какие услуги?
вадим постников # ответил на комментарий Георгий Гусев 6 ноября 2014, 18:06
Особенность ситуации как раз в том, что люди, не считающие себя идиотами, просто отдают деньги;;;
Просто так
А люди, счита≥щие жителей идиотами, САМИ НАЗНАЧАЮТ СЕБЕ ЛЮБУЮ ЗАРПЛАТУ
Владимир Скрыто # написал комментарий 6 ноября 2014, 08:48
Вадим, при всем уважении к Вам, должен заметить, что высказанная Вами мысль весьма спорна. не вдаваясь в детали, отмечу 2 момента: 1й - з/пл и налоги с з/платы "управленцев", есть накладные расходы УК. 2й момент - ОСС утверждает ТАРИФЫ услуг УК, а не их СЕБЕСТОИМОСТЬ.
вадим постников # ответил на комментарий Владимир Скрыто 6 ноября 2014, 11:53
верно
только наоборот
вадим постников # ответил на комментарий вадим постников 6 ноября 2014, 19:10
Владимир
Утвержденные собранием к-л ТАРИФЫ ничтожны, поскольку прининяты за пределами полномочий собрания. В ЖК РФ оговорены компетенции собрания - тОСС и членов ТСЖ. В компетенцию входитутьверждениеи РАЗМЕРА ПЛАТЫ на основе СМЕТЫ дохододов и расходов.
ТАРИФЫ вправе утверждать исключительно органы власти. Это властное повеление.
Никакое собрание вообще ни вправе утверждать никакие ТАРИФЫ ни по какому поводу
Людмила Придиус # ответила на комментарий Владимир Скрыто 6 ноября 2014, 13:18
Абсолютно согласна. УК упорно молчит, что же она "подразумевает" под накладными в расценках на каждый вид работ и услуг.
вадим постников # ответил на комментарий Людмила Придиус 6 ноября 2014, 19:11
Молчи
А загляните на сайт
вадим постников # ответил на комментарий Владимир Скрыто 6 ноября 2014, 18:08
Владимир
Нет права у ОСС увтерждать никаких тарифов
Как услышите слова ТАРИФ -= занайте это мощенники
Veniamin Tokalin # написал комментарий 6 ноября 2014, 09:18
Это опять Вопрос Частный... Тридцать три года будем его решать...
вадим постников # ответил на комментарий Veniamin Tokalin 6 ноября 2014, 11:54
это не вопрос
полная ясность
Veniamin Tokalin # ответил на комментарий вадим постников 6 ноября 2014, 12:01
Была бы ясность, не возникали бы Вопросы.



Вениамин Маркуц # написал комментарий 6 ноября 2014, 15:58
В строке оплаты за ЖКУ есть строка: управление жилым фондом. Например у нас - в 2007г.было - 0,81 руб.м.кв., сейчас - 2,10 руб/м. кв. А кроме того - воруют ещё больше на ЖУ.
вадим постников # ответил на комментарий Вениамин Маркуц 6 ноября 2014, 17:18
Какое еще управление?
Каким фондом?
Дал же ссылки
Управленческие расходы включают
- заплату персонгалу с отчислениями
- расходы связи
- банковские расходы
- реагенты и пр
Как правило - оптлата труда персонала составляет значительную часть. Для мошенников - основную
вадим постников # ответил на комментарий Вениамин Маркуц 6 ноября 2014, 19:02
Согласно ч.2 ст. 1 закона №402-ФЗ денежные средства, полученные от собственников в обход закона – без заключения договоров, следует считать присвоенными. Никакие услуги вне договоров не подлежат оплате. Не должны приниматься к бухгалтерскому учету документы, которыми оформляются не имевшие место факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
При причинении ущерба в крупном размере согласно ч.3 ст. 160 УК РФ виновные лица “наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без
вадим постников # ответил на комментарий вадим постников 6 ноября 2014, 19:05
Факта принятия собранием решения об утверждении штатного расписания не было 
Приняьтие собранием к-л решений о назначении цены управления фондом является ничтожным в силу несоответствия требованиям закона.
Фрося Бурлакова # написала комментарий 6 ноября 2014, 17:28
В нашей УК (только на нашем участке) на 70 домов 75 человек по штатному расписанию. При том. что уборка подъездов - клининговая компания. Дворники - гастрабайтеры (подозреваю что вообще нелегально работают). Скорее всего существуют "мертвые души". Только доказывать это никому не хочется.
вадим постников # ответил на комментарий Фрося Бурлакова 6 ноября 2014, 18:04
Да
Согласен
Никому не хочется выводить на чистую воду жуликов
тем более - если их такое множество
ochi ochi # написала комментарий 6 ноября 2014, 20:41
"если начисление зарплаты в УО происходить в отстутствии утвержденного собранияем штатного расписания - то это прямое преступление"

Там же есть пункт: содержание и управление общим имуществом, по-моему, утвержден правительством.
вадим постников # ответил на комментарий ochi ochi 6 ноября 2014, 20:46
все что правительство утверждает мню прочтено
все пукнты приведены
В СОДЕРЖАНИЕ входят расхорды связанные с управляением
А эти расхолды должны быть обоснованы 
Что не так?
ochi ochi # ответила на комментарий вадим постников 6 ноября 2014, 21:38
"А эти расхолды должны быть обоснованы "

Там же (в утвержденном правительством) процент от общей площади, находящейся в управлении, насколько я помню.
ochi ochi # написала комментарий 6 ноября 2014, 20:45
"в отстутствии утвержденного собранияем штатного расписания"

Принесут утверждение. Только начните судиться, принесут все-все Вами утвержденное. А Вы доказывайте, что Ваш голос мог на что-то повлиять, и что зарплата дворника Мариванны гарушает Ваши недворнические права.
вадим постников # ответил на комментарий ochi ochi 6 ноября 2014, 21:23
Нет не принесут
Вы же не идиот держать открытым дверь для ПРИНОСА
Вы же в жесткой форме ставите перед судом вопрос о представлении ВСЕХ решений органов управления ДО начала слушания по существу

ВСЕ ЧТО ПРИНЕСЕНО ПОЗЖЕ заведомая фпальшифка
вадим постников # ответил на комментарий вадим постников 6 ноября 2014, 21:27
К тому же принести надлежит РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯоб УТВЕРЖДЕНИИ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ вкотором кастати есть и дворник
и запрплата не нарушает ничьиъ прав 
к чему ерничать
ЗАРПЛАТА ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ в добровольном порядке
вадим постников # ответил на комментарий вадим постников 6 ноября 2014, 21:28
Но почему вы берете цели странные
дворник-то вам зачем?
крупная мишень перед вами
а вы ищете в прицел что похуже
вадим постников # ответил на комментарий вадим пост

Вениамин Маркуц # написал комментарий 6 ноября 2014, 15:58
В строке оплаты за ЖКУ есть строка: управление жилым фондом. Например у нас - в 2007г.было - 0,81 руб.м.кв., сейчас - 2,10 руб/м. кв. А кроме того - воруют ещё больше на ЖУ.
вадим постников # ответил на комментарий Вениамин Маркуц 6 ноября 2014, 17:18
Какое еще управление?
Каким фондом?
Дал же ссылки
Управленческие расходы включают
- заплату персонгалу с отчислениями
- расходы связи
- банковские расходы
- реагенты и пр
Как правило - оптлата труда персонала составляет значительную часть. Для мошенников - основную
вадим постников # ответил на комментарий Вениамин Маркуц 6 ноября 2014, 19:02
Согласно ч.2 ст. 1 закона №402-ФЗ денежные средства, полученные от собственников в обход закона – без заключения договоров, следует считать присвоенными. Никакие услуги вне договоров не подлежат оплате. Не должны приниматься к бухгалтерскому учету документы, которыми оформляются не имевшие место факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
При причинении ущерба в крупном размере согласно ч.3 ст. 160 УК РФ виновные лица “наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без
вадим постников # ответил на комментарий вадим постников 6 ноября 2014, 19:05
Факта принятия собранием решения об утверждении штатного расписания не было 
Приняьтие собранием к-л решений о назначении цены управления фондом является ничтожным в силу несоответствия требованиям закона.
Фрося Бурлакова # написала комментарий 6 ноября 2014, 17:28
В нашей УК (только на нашем участке) на 70 домов 75 человек по штатному расписанию. При том. что уборка подъездов - клининговая компания. Дворники - гастрабайтеры (подозреваю что вообще нелегально работают). Скорее всего существуют "мертвые души". Только доказывать это никому не хочется.
вадим постников # ответил на комментарий Фрося Бурлакова 6 ноября 2014, 18:04
Да
Согласен
Никому не хочется выводить на чистую воду жуликов
тем более - если их такое множество
ochi ochi # написала комментарий 6 ноября 2014, 20:41
"если начисление зарплаты в УО происходить в отстутствии утвержденного собранияем штатного расписания - то это прямое преступление"

Там же есть пункт: содержание и управление общим имуществом, по-моему, утвержден правительством.
вадим постников # ответил на комментарий ochi ochi 6 ноября 2014, 20:46
все что правительство утверждает мню прочтено
все пукнты приведены
В СОДЕРЖАНИЕ входят расхорды связанные с управляением
А эти расхолды должны быть обоснованы 
Что не так?
ochi ochi # ответила на комментарий вадим постников 6 ноября 2014, 21:38
"А эти расхолды должны быть обоснованы "

Там же (в утвержденном правительством) процент от общей площади, находящейся в управлении, насколько я помню.
ochi ochi # написала комментарий 6 ноября 2014, 20:45
"в отстутствии утвержденного собранияем штатного расписания"

Принесут утверждение. Только начните судиться, принесут все-все Вами утвержденное. А Вы доказывайте, что Ваш голос мог на что-то повлиять, и что зарплата дворника Мариванны гарушает Ваши недворнические права.
вадим постников # ответил на комментарий ochi ochi 6 ноября 2014, 21:23
Нет не принесут
Вы же не идиот держать открытым дверь для ПРИНОСА
Вы же в жесткой форме ставите перед судом вопрос о представлении ВСЕХ решений органов управления ДО начала слушания по существу

ВСЕ ЧТО ПРИНЕСЕНО ПОЗЖЕ заведомая фпальшифка
вадим постников # ответил на комментарий вадим постников 6 ноября 2014, 21:27
К тому же принести надлежит РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯоб УТВЕРЖДЕНИИ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ вкотором кастати есть и дворник
и запрплата не нарушает ничьиъ прав 
к чему ерничать
ЗАРПЛАТА ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ в добровольном порядке
вадим постников # ответил на комментарий вадим постников 6 ноября 2014, 21:28
Но почему вы берете цели странные
дворник-то вам зачем?
крупная мишень перед вами
а вы ищете в прицел что похуже
вадим постников # ответил на комментарий вадим пост


БЛАГОДАРЮ , всех за участие в общем собрании

Уважаемые собственники и члены ТСН, 

кто принял участие в голосовании-БЛАГОДАРЮ Вас и низкий поклон...

Я желаю, чтобы мы
В мире и согласии жили,
Территории свои,
Чтоб границей не делили.

Итого голосования по общему собранию собственников

Уважаемые собственники МКД №11! 

13 декабря 2024 года подведены итоги голосования

по общему собранию в период с 28.11 по 08.12-2024 года.


27 октября 2024 года в 12.00 час ОСМОТР общего имущества

О заключении договора управления №1 от 25.06-2023 года сроком на один год

25  июня  2023года   заключён  договор управления между ТСН "Наш Дом-11"  и управляющей компанией ООО "УК "Экосервис" в одностороннем порядке , с условиями, которые были утверждены на общем собрании , которое проходило в период с 25.04-14.05-2023 года,оформленное  Протоколом  №1 от 17мая2023года
ТАРИФ на содержание и ремонт установлен в размере 37 руб.68 копеек.
2023-06-25 -П -Договор управления №1 ТСН-УК.pdf
Каждый  собственник  может  индивидуально подписать договор  управления

(предоставляется  бланк  договора  управления)
2023.06-26 -бланк Договора на управление с собственниками.docx